Главная Блог

Все, что нужно знать о ремне или цепи ГРМ

Два компонента двигателя соединены между собой ремнем ГРМ, который также известен как цепь ГРМ, или кембрик (подробнее - https://nakhabino.h2o-auto.pro/service/dvigatel/zamena-remnya-grm/). Эта деталь синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов двигателя, чтобы открывать и закрывать клапаны двигателя в нужное время для обеспечения беспрепятственного сгорания топлива. Теперь вы видите суть ремня ГРМ в процессе сгорания двигателя, поскольку клапана открываются и закрываются для впуска воздуха/топливной смеси и выпуска отработанных газов.

Ремень ГРМ изготовлен из резины с жесткими зубьями, которые входят в зацепление с зубчатыми колесами коленчатого и распределительного валов. В зависимости от конструкции двигателя этот компонент иногда приводит в действие масляный насос, водяной насос и насос впрыска. Ремни ГРМ относятся к зубчатым ремням или приводным ремням, имеющим зубья на внутренней поверхности. Цепь ГРМ - это роликовая цепь, но производитель использует любую из них для достижения одной и той же цели.

Модель автомобиля определяет, используется ли ремень ГРМ или цепь. Цепь может использоваться вместо приводного ремня, но они все равно служат одной цели. Причина широкого использования ремня ГРМ заключается в том, что он легче и тише с момента его появления в 1960-х годах. Однако современные двигатели теперь работают с цепями ГРМ, поскольку они могут служить в течение длительного периода времени.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, части, схему, типы и принцип работы зубчатого ремня. Я также расскажу об устройстве и конструкции, а также о симптомах неисправного ремня ГРМ.

Определение ремня ГРМ

Ремень ГРМ - это компонент, используемый в двигателе внутреннего сгорания для синхронизации движения коленчатого и распределительного валов. Он имеет точные жесткие зубья, которые входят в зацепление с зубчатым колесом коленчатого вала и двумя распределительными валами. Благодаря точным зубьям приводного ремня впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются вовремя вместе с поршнями.

Конструкция и дизайн ремня ГРМ обычно представляет собой резину с высокопрочными волокнами. Весь ремень выполнен из прочного материала, такого как формованный полиуретан, неопрен или сварной уретан различного уровня. зуб может иметь нестандартный или метрический шаг. Шаг - это расстояние между центрами двух соседних зубьев зубчатого ремня.

Резина разрушается при повышении температуры, а также при контакте с маслом. Срок службы ремня ГРМ сокращается в горячих двигателях и двигателях с утечкой масла. Хотя более новые и дорогие ремни изготавливаются из термостойких материалов, таких как "высоконасыщенный нитрил". Кроме того, вода или антифриз могут сильно повлиять на срок службы армирующих кордов, что делает необходимым принятие особых мер предосторожности при эксплуатации на бездорожье. Поэтому в большинстве двигателей уплотнение находится высоко.

Старые ремни ГРМ обычно имеют высокую скорость износа из-за их зубьев трапециевидной формы. Большинство производителей применяют более современные технологии, делая зубья кривыми, что делает их более тихими и долговечными.

Функции зубчатых ремней

Ниже перечислены функции зубчатых ремней или цепей в автомобильных двигателях: Ремень ГРМ позволяет достичь процесса сгорания, так как от него зависит управление поршнем и клапанами.

Он соединяет коленчатый и распределительный валы вместе для управления работой клапанов. Ремень ГРМ обеспечивает точную синхронизацию открытия и закрытия клапанов двигателя. Некоторые другие компоненты двигателя, такие как водяной насос, насос впрыска и масляный насос.

Ремень ГРМ использует ту же механическую энергию сгорания для управления клапаном. Это означает, что внешний источник не включается.

Еще одна функция ремня или цепи ГРМ заключается в том, что они предотвращают критические удары поршня о клапаны.

Ремень ГРМ представляет собой единое устройство, но соединяет различные детали, такие как звездочка распределительного вала, натяжной шкив ремня ГРМ, верхняя звездочка балансирного вала, шкив водяного насоса, натяжной ролик ремня ГРМ, натяжной ролик балансирного вала, нижняя звездочка балансирного вала, шестерня привода ремня распределительного вала, шестерня привода балансирного ремня и ролик натяжителя балансирного ремня.

Принцип работы

Ремни ГРМ выполняют свою работу точно и своевременно. Именно благодаря ему процесс сгорания топлива в двигателе возможен, несмотря на то, что мощности для вращения коленчатого вала не хватает. Затем он синхронизирует распределительные валы, которые позволяют клапанам открываться и закрываться, чтобы поступающий воздух и топливо могли попасть в камеру сгорания. Выхлопной клапан также управляется этим вращением, чтобы выхлопные газы могли выйти. этот процесс происходит гармонично.


© 2013 mexpola.ru